background

тел./факс: (0562) 39 71 77 / 79

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Днепропетровская трубная компания» создана группой единомышленников 18 марта 2004 года. Одним из главных направлений ее работы было и остается комплектация предприятий энергетического и машиностроительного комплекса.

Широкий ассортимент поставляемой продукции и услуг, высокий профессионализм сотрудников, а так же постоянно расширяющаяся география деятельности стали нашими значимыми конкурентными преимуществами.

Сотрудники компании ведут активную деятельность на рынке Украины, Ближнего и Дальнего зарубежья. Хорошее знание рынков позволяет предлагать партнерам оптимальные условия решения поставленных задач. Выйдя на рынок более 10 лет назад, компания сформировала оперативный склад продукции для мгновенного обеспечения потребностей украинских и зарубежных предприятий в оборудовании и металлопрокате в количествах, необходимых потребителю.

С 2013 года фирма активно разрабатывает новые сегменты рынка – поставку комплектующих к энергетическому оборудованию и изготовление технологического оборудования и его узлов для предприятий энергетики и нефтегазового комплекса.

Сегодня мы гордимся долгосрочными партнерскими отношениями с крупнейшими энергетическими, нефтехимическими и металлургическими гигантами нашей страны.

На сегодняшний день компания сосредоточена на развитии и совершенствовании сервисных и консалтинговых услуг.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ

Директор

Новиков Дмитрий Николаевич

dtc-dir2010@ukr.net

Коммерческий директор

Сторожук Евгений Анатольевич

storozhuk@ukr.net

 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

ООО «Днепропетровская трубная компания»

  • Повышение эффективности операционной деятельности, оптимизация затрат на основе использования современных информационных технологий и систематических маркетинговых исследований основных продуктов и услуг.
  • Формирование команды высококвалифицированных специалистов.
  • Дальнейшая диверсификация бизнеса.
  • Освоение новых рынков сбыта.
  • Увеличение объемов реализации продукции.
  • Повышение капитализации компании.
  • Повышение социальной значимости и ответственности компании.
  • Совершенствование системы управления в соответствии с международными стандартами.